Оба вида смазочных материалов необходимы для обеспечения качественной работы автомобиля. Многие «горе» специалисты советуют добавить в двигатель до 10% трансмиссионного масла, что должно увеличить компрессию и снизить расход топлива. Подобные действия могут привести к необходимости проведения капитального ремонта силового агрегата, так как эти смазочные материалы сильно отличаются друг от друга по составу.
Различия масел
Моторное масло имеет меньшую вязкость и предназначено для использования в условиях высоких температур. Оно может быть трех видов:
Трансмиссионное масло обязано защищать движущиеся элементы и шестеренки от механических нагрузок, уменьшая силу трения. Жидкости имеют более высокий уровень вязкости, что позволяет предупредить преждевременное истирание деталей.
Что произойдет, если «трансмиссионку» залить в мотор?
После первых 100-200 километров мотор или другие узлы обязательно выйдут из строя, а внутри начнут происходить следующие процессы:
Повышенная температура будет способствовать к образованию коксовых отложений, ведущих к деформации важных элементов мотора. Восстановить агрегат можно будет только при помощи капитального ремонта или полной заменой двигателя.
При необходимости улучшить рабочие характеристики моторного масла, лучше всего использовать смазочный материал, который будет соответствовать предъявляемым требованиям, или прибегнуть при помощи качественных присадок.